Космический сигнал от мужа под шафэ...

Approved by Natia Jinjolava


Привет,  дорогие читатели.  Наконец и до вас у меня дошли ручки. Детки играют, муж опять у друзей, а я сижу у чудом свободного компьютера.



Мой муж: Гурул-Аравийский



Из предыдущего письма вы знаете, что как все многодетные матери (всегда в спешке, всегда в движении), раньше всех  умчалась с праздника – спасать мужа и радовать детей. Но, случилось так, что порадовали и меня. По дороге домой муж уснул в машине.  Пришлось  чуть ли не на руках поднимать его на девятый этаж (правда на лифте ) и укладывать его в постель. И ... неожиданно получила комплимент: « ფისო, ты же знаешь, американцы были на луне. Вокруг луны летал их корабль. Так, вот, дорогая, между мной и тобой сигнал на много силнее чем между ними»... и сладко уснул!
А я с кенгурятами поскакали на ёлку...              
P.S. Кстати: про козла отпущения – есть и другая легенда. У древних евреев существовал обряд отпущения грехов. Священник возлагал обе руки на голову живого козла, тем - самым как бы перекладывая на него грехи всего народа. После этого козла изгоняли в пустыню.


С наилучшими пожеланиями, ваша Мамочка Ру

1 კომენტარი.:

  1. Natia Jinjolava

    კეთილი იყოს შენი ფეხი,უკაცრავად, შენი კლავიატურა, ჩვენს ბლოგზე!!!! ეს ერთი და სხვა მრავალი! გილოცავ, პირველ სტატიას!

Post a Comment