Разрешите представиться - Черепаха Тортилла! Для краткости - ЧерТ или ЧТ

Approved by Natia Jinjolava

Дама я почтенная, возраста  своего не скрываю. Молодой и наивной была 300 лет тому назад. Много видела, много слышала, кое в чем сама принимала участие, кое- что забыла, например, языки. Помните, как главный герой Додо Абашидзе в фильме »Корни»   ფესვები»)  к концу жизни помнил только  родной грузинский, ну, а я  только русский. В этом заслуга графа Алексея Толстого, хотя я не скрываю своих итальянских корней.
Мнение обо мне окружающих - диаметрально противоположно. Одни называют меня – Выжившей  из  ума Черепахой  Тортиллой,  другие – Мудрой Черепахой  Тортиллой. Очевидно, в силу своего возраста, хвалу и клевету приемлю равнодушно.  Правду  сказать, один и тот же поступок  человека  одним покажется  вершиной его  мудрости, для других же  явится  подтверждением    его  глупости, а  может даже душевной болезни.
Ну, это так, общие рассуждения. Меня же давно,  (наряду с другими вопросами, которые я в свое время озвучу)  очень интересует «проблема  тещи». Кто такая теща?
Теща – не чин и не звание,
Кто она теща? – никто!
Тещею быть – наказание,
И неизвестно – за что.
Можно припомнить еще множество стихотворений, прибауток, анекдотов,  присказок и даже кинокартин  «Родня» Реж.  Н. Михалков,  где главным  действующим, притом  далеко не положительным  лицом,  является мать жены – теща.
 Или для примера,  зять – хочет взять, а теща, что роща – хоть руби. Интересно, что такое отношение к теще – повсеместно, и не зависит ни  от  географического  месторасположения, ни от национальности.
Любовь к теще в типично английском стиле.
Хозяин поместья обращается к своему слуге.
- Джон, отрубите хвост нашей собаке.
- Почему, сэр?
- Сегодня вечером прибывает моя теща, я хочу, чтоб никто в нашем доме не выказывал радости по этому поводу.
Любовь к теще в русском стиле.
- У Вас билет до города N есть?
- Есть.
_ А боковая верхняя полка у туалета есть,
-Есть
- А передо мной табор цыганский билеты покупал, С ними в вагон можно?
- Можно, только там еще дембеля едут.
- Давайте – же, то самое.
Купил билет, приходит домой, жена спрашивает:
- Дорогой, ты билет маме купил?
- Не поверишь, последний  урвал.
Любовь к теще в грузинском стиле.
Диалог двух зятьев.
- Сколько зубов должно быть у тещи?
- Два. Одним, чтобы умела пиво открывать, а другой, чтобы болел, болел, болел.
Поверьте,  такое отношение к теще почти везде. И я спрашиваю себя – Почему? Неужели все жены настолько плохи и невоспитанны, что поблагодарить ее мать за то, что  она родила, растила, выучила вашу вторую половину – просто язык не  поворачивается. Или это благодарность за то, что тещи  нянчат ваших детей, давая вам возможность свободно отдохнуть, встретиться с  друзьями и т.д. Вы скажете, что она вмешивается не в свои дела, надоедает ненужными советами…    
Но разве ваша мама не  делает  то же  самое?  Почему же нет анекдотов про свекровь? Неужели мозги женщин настолько оскудели, что не могут  острым словом откликнуться на  вмешательство в  их личную жизнь?  Могут. Но не хотят. Потому  что  лучше они  воспитаны  и уважают старость.

0 კომენტარი.:

Post a Comment